Оператор call центра – сотрудник, необходимый в различных организациях, занимающихся, в том числе, телекоммуникационной деятельностью. Задача работника – делать обзвон клиентов с предложениями продукции, проводить опросы и анкетирование, консультировать, повышать продажи работодателя и приводить покупателей. Зачастую таких специалистов предпочитают не оформлять в штат, пользуясь преимуществами аутсорсинга персонала.
Наша компания занимается такими услугами. Прямо сейчас, позвонив менеджеру по телефону на сайте, мы можете взять оператора колл центра к себе на работу. Плюсы нашего сотрудничества:
· вы получите настоящих профессионалов на длительный срок;
· оформление всех документов и выплаты наемным работникам – наша ответственность;
· возможность быстрой замены штатного сотрудника в отпуске или на больничном;
· улучшение всех показателей бизнеса засчёт оперативной работы.
Мы гарантируем высокий результат и эффективность сотрудничества. Кроме того, будем контролировать действия своих операторов и вовремя реагировать на конфликтные ситуации. Принимаем заказы только от юридических лиц.